вторник, 8 мая 2012 г.

Конфетка, Конфетка!!!

Ура, Ура, Ура,  Моя Конфетка !!!


Разыгрываю свою первую конфетку, самую первую и очень волнуюсь.  Поводов много:  во-первых   18.05.12  моему блогу исполнился пол-годика, во какие мы уже большие, во-вторых у меня появились постоянные читатели и вообще у меня хорошее настроение.  И  я уже давно хотела разыграть конфетку, а поэтому я специально сделала вот такую винтажную ключницу и очень надеюсь что она Вам понравится.

Но, вот я подумала и решила к винтажной ключнице я добавлю  еще 50 салфеток, так что моя конфетка может быть и не большая, но поверьте, что сделана с  душой.

Так как свою конфетку я разыгрываю на моем новом блоге, то и условия участия в розыгрыше опубликованы на  моем блоге,  там же Вы можете  подписаться на обновления и оставить комментарии (имя и фамилия, или если Ваше имя является ссылкой, то достаточно имени)
Я желаю Всем удачи!

Я поздравляю Всех Вас с  ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий