пятница, 7 января 2011 г.

Рамочка для фото

Деревянная рамочка-заготовка, акриловая краска, грунт, салфетка, акриловый лак, немного фантазии и конечно же моя любимая техника "Декупаж".
Шкурим заготовку и  грунтуем, а после того как грунт высохнет сново шкурим.

 Следующим шагом я покрасила в свой любимый цвет "Цвет слоновой кости" и пока краска сохла я занялась подготовкой салфетки - аккуратно разорвала на части.  Краска полностью просохла и теперь  можно наклеить фрагменты салфетки - я использую мягкую кисточку и клей для декупажа.
Обычно я покрываю всю поверхность клеем, а для придания теней можно использовать мягкие маслянные мелки. Там где на салфетке образовались складочки можно слегка пройтись шкуркой и в конце закрепить все финишным лаком.

4 комментария:

  1. Леночка, привет! рада тебя видеть! Помню эту рамочку, до сих пор очарована! Очень стильно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, спасибо большое за теплые слова, а я все восторгаюсь твоими работами - они чудные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, приветики!!!
    Очень рада за тебя и твои успехи!!!
    Ты - МОЛОДЧИНА!!!

    ОтветитьУдалить